Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игровое (список заголовков)
14:54 

О Корсарах. Тортуга.

Стране остро не хватает галоперидола
Итак, вторая часть отчета, эмоциональная.
Когда встал вопрос, на какой именно остров ехать, ответ нашелся сразу - конечно же, на Тортугу. Разудалое веселье, отсутствие условностей ("Батальон Белые колготки" не прельщал никого), хорошая компания и возможность строить игру так, как хочется, предопределили выбор.
Я уже говорила об этом в предыдущем отчете, но повторюсь еще раз - нам очень, очень повезло с командой. Потрясающие ребята из "Хромого гуся" - они все, все невозможно прекрасны! Лучшая команда, с которой я ездила когда-либо, все невероятно яркие, харизматичные и при этом идеально дополняют друг друга.
Братульцы приволокли на остров ДИВАН, который немедленно стал достопримечательностью, и гнили на нем у костра несколько дней игры. И, надо сказать, тем самым очень оживили Тортугу. Именно благодаря этой прекрасной босоте Тортуга стала настоящим пиратским островом, с гулянками, шумом, драками на шпагах и прочими атрибутами опасной романтики.
Коля Снег, приехавший губернатором, а потом возглавивший бардак под названием "народная кабацкая охреневшая тортужская республика" и его дочь, которая в свои 12 лет значительно адекватнее доброй половины людей в 19...
Киров и Чебоксары, которые создавали атмосферу кабака с матросней и портовыми девками, дом Даниэля Дефо (прекрасный Димаугли заходил к нам каждый день и добавлял огня), Санто-Доминго, ездившие к нам на бизнес-ланчи...
И, конечно же, прекрасные регионалы Шекс и Апрельский, которые сделали самое важное - они нам не мешали. Хотим кабацкую драку? Да пожалуйста! Угар и содомию? Легко! Сжечь французский флаг и объявить кабацкую республику? Вперед! Апрельский был самым лучшим регионалом за весь мой ролевой стаж - его всегда можно было найти в кабаке и при этом он не запрещал пиратский разгул. А какие отличные байки травились вечерами в шатре!

Не порадовала только погода. Очень страшно, скажу я вам, просыпаться от того, что около локации падает береза двадцати сантиметров в диаметре, шатер сносит штормом, а ветер завывает так, будто ты уже летишь в фургончике из Канзаса. По такой погоде быстренько прикрыли навигацию, и до Тортуги, расположенной с подветренной стороны, ходили только мастерские моторки и парочка отчаянных голов. Разумеется, воевать нас при таких условиях никому не хотелось.
А, нет. Не порадовали еще отдельные люди. Почему-то несколько человек на острове решили, что все им кругом должны, и требовали от нас вегетарианскую пищу (до игры все от вегетарианства дружно открестились, к слову), салат вместо супа, еды срочно, а не через 15 минут, зарядить свои телефоны, переставлять катамараны, чтобы их корабль причалил прямо к берегу (вода же мокрая!) и перестать шуметь. Последнее отдельно порадовало. "Перестаньте стрелять, МЫ ЖЕ ТУТ ЕДИМ!". В портовом кабаке пиратской Тортуги.
А из вегетарианцев, которые ходили и ныли каждый божий день, больше всего порадовала Арина, завернувшая случайно.
"- А что у вас есть из еды?
- Солянка.
- А без мяса нет ничего? Нет? Ну хорошо, давайте солянку, ВЫКОВЫРЯЮ".
Самый правильный вегетарианец на всем полигоне, я считаю.

Я снова хочу на игру с теми же людьми, вот что я вам скажу. Даэр, Маркиза, Катя, Леша и Дима Патрушевы, Кшиштоф - наш кабак,- Александр и Анастасия Евгеньевичи, Стрелок, Птиц, Яна, Паша, Лена Попова - "Хромой Гусь", Коля Снег с дочерью... Ящик рома и всех обратно тут определенно не помешает.


@темы: выходные, игровое, лытдыбр, мыслевслух, о людях и всех остальных, о прекрасном, праменя, ролевое

11:24 

Екатеринбургские ролевики, вопрос к вам:)

Стране остро не хватает галоперидола
Кстати, да. Дорогие оребяченные друзья-ролевики, у нас появилась внезапная идея вывезти на Маховик Времени детский сад с детьми дошкольного и младшего школьного возраста:) Нет ли у вас вдруг желания присоединиться?
Планируем проводить для детей развлекательную-образовательную программу в духе Гарри Поттера со всякими опытами, устраивать для них экскурсии в основную игру, кормить и укладывать спать вовремя:) Для играющих родителей - отличный способ совместить вывоз детей под присмотром и возможность поиграть самим.
Поскольку это все наша личная некоммерческая инициатива, соучастие будет обговариваться индивидуально. Предварительно - скидываемся на питание (есть возможность вывезти мультиварку), детские прикиды и стафф для уроков.
Есть вдруг внезапно желающие?
Репоста не прошу, но общим знакомым в личку кинуть было бы неплохо:)


@темы: Гарепотер, вопросы, игровое, объявления, планы, ролевое, учимся играя

09:40 

Играют все

Стране остро не хватает галоперидола
Оригинал взят у simada в Играют все
Народ, давайте поиграем, а? А то скучно.
Идея игры честно сперта у omnia  и заключается в следующем:
"Ведущий загадывает любого персонажа книги или фильма. Выбирать нужно достаточно известные произведения, а не такие, с которым знаком только ведущий. Загаданным объектом может быть как человек, так и животное, инопланетянин и т.д. Задача остальных игроков состоит в том, чтобы определить, кто загадан. Для этого они задают ведущему вопросы.

Вопросы могут быть любыми, но ведущий знает только то, что может знать загаданный персонаж «изнутри» произведения, то есть, он ничего не знает ни об авторе, ни о книге (фильме). Можно считать, что ведущему известны все события, произошедшие с загаданной персоной в данном произведении. Таким образом, ведущий как бы «погружается» в жизнь персонажа. Вопросы задавать такие, на которые можно отвечать только "да" или "нет".
Победитель, если захочет, продолжит игру у себя в журнале."

Я уже загадала персонажа. Кто играет? Начнем?



@темы: ЖЖ, игровое, ни о чем, спиЖЖено, учимся играя, флэшмоб

23:47 

Концепция Шантеклера

Стране остро не хватает галоперидола
На Шантеклер не попадают "просто так". Скорей всего, вы заранее знали, где будете учиться ближайшие годы - и дело не только в неземной красоте. Над каждым студентом Шантеклера висит его личное проклятье, неразрывно с ним связанное. Все мы помним сказки: Рапунцель заперла в башне мачеха, Спящую красавицу злая волшебница погрузила в волшебный сон, Карлика Носа ведьма превратила в горбуна, а Лоэнгрин не мог открыть тайну своего происхождения.
Таким образом, все свое обучение в Шармбатоне студент Шантеклера идет к преодолению своего проклятия, и в этом заключается его основная цель. Выпускной экзамен, как закономерный финал, должен поставить точку во внутренней борьбе с самим собой, и вывести наших принцев и принцесс во взрослый мир.
Как и у любого другого факультета, у Шантеклера есть и своя оборотная сторона. Красота идет рука об руку с завистью и тщеславием, и мы не избежали общей участи. На Шантеклере есть свои Крошки Цахесы, Гаммельнские Крысоловы, голые короли и те самые принцессы, которые позже станут мачехами.
Чему учат на Шантеклере? Нет, не тому, что перед красотой открыты все двери - это вы знали еще до того, как пришли к воротам Шармбатона. Вас научат не только пользоваться даром, данным вам при рождении, но и обходиться вовсе без него. Одним из важнейших испытаний для студентов факультета является Заклятие, лишающее их природного дара - их внешней привлекательности. То, что обеспечивало им пропуск почти во все двери в обычной их жизни, просто утрачивает свое значение. Отныне они те, кого не запоминают в толпе, о ком забывают, только отвернувшись. Так они проведут неделю. Прошедшие это испытание студенты получают самое бесценное - опыт.
Красоте на Шантеклере всегда отводилась важная роль, но всегда есть первый среди равных. Именно поэтому Король и Королева факультета никогда не назначались. В начале каждого года, через месяц после начала учебы на Шантеклере проходят выборы Короля и Королевы, и быть им таковыми год. В ход идет буквально все - испорченные бальные платья, стекло в туфельки и самые разнообразные интриги.

Стихия Шантеклера – воздух. Этот факультет любит голубые, синие цвета и, конечно же, белый.
По сложившейся традиции, у каждого факультета два символа: женский и мужской.
Женский символ - синее знамя с золотыми лилиями Карла Великого.
Мужской символ - синее знамя с Лотарингским крестом.

Дресс-код факультета.
Общие рекомендации: допустимы самые разнообразные вариации и стилизации. Цвета одежды: синий, голубой, бирюзовый, все холодные цвета. Обязательна символика факультета.
Шантеклер - факультет принцесс и принцев, что не могло не отразиться и на одежде. Девушки на Шантеклере носят одежду в стиле ампир: свободные платья из легкой струящейся ткани, перехваченные под грудью, с короткими рукавами-буф, манто или пелеринки, длинные перчатки. Аксессуары: ленты, шали, длинные нити жемчуга, ручные и ножные браслеты, камеи, серьги с богатыми подвесками.
Общая характеристика - легкость, воздушность образа.
Юноши на Шантеклере - это собирательный образ заколдованных принцев. Блузы с широкими рукавами и кружевными манжетами, узкие брюки со стрелками, короткие плащи, береты с перьями, перевязи, шпаги.
Дуэли на шпагах преследуют лишь цель как можно более куртуазной моральной победы над противником. Высшим шиком считается выбить шпагу из руки противника, не задев его самого.
Как обычно - [info]grindewald_time


@темы: Гарепотер, ролевое, игровое

22:34 

Анонсируем игру

Стране остро не хватает галоперидола
Что-то в последнее время все мои занятия можно описать только одним словом: "ВНЕЗАПНО".
Теперь ВНЕЗАПНО наступило участие в мастерении игры по - угадайтекакоеслово!- миру Гарепотера.
Честь имею предложить игру "Шармбатон: любимая сказка на ночь".

Мы предлагаем вам поиграть в Шармбатон.
Мы - это [info]anatolle, [info]makcimko, и [info]rinn_suna. Позже, возможно, присоединится кто-то еще.

В школу, которую до сих пор еще ни разу не видел.
Делать игру по Хогвартсу или Дурмстрангу теперь едва ли не моветон. Да и вообще играть в магическую школу нынче стало сложно, поскольку все вокруг много о ней понимают - смотрели кино, читали книги, тыщу раз играли сами.
Мы предлагаем сделать небольшую (человек на 30-40) игрушку по Шармбатону, к которой заново переработать и обновить концепт игр по миру Гарри Поттера. Это известный и любимый нами мир. Это новое непаханное море идей. Игра, которую еще никто не делал.
Игра будет проводиться 1-2 сентября 2011 года на базе отдыха между Екатеринбургом и Нижним Тагилом.

Шармбатон - это: (заявочная декларация)
Шармбатон - это экстраполяция знаменитых европейских сказок, и, по тщательном наблюдении, об этой школе можно многое узнать, никогда в ней не бывая.
Очевидно, что это академия имени сказок о золушках и принцах, там всегда три сестры, одна из которых – приемная (умница, красавица и трудяга). Главная в семье – именно мачеха, женщина.
В Шармбатоне таким образом, 3 факультета. Назовем их:

- Карамболь (умные и лукавые) – Это факультет имени всех Красных Шапочек, которые не боятся ходить по лесу в одиночку и дурить всех неотесанных мужланов (образ Волка) которые им попадаются на пути. Их стихия – это огонь, что легко сказать по цвету шапки.
Сюда же попадают и все розовые цвета.
- Шантеклер (красивые и тщеславные) – Это факультет имени разного рода Белоснежек, которые прославились в первую очередь благодаря своей красоте. Немало принцев сложили свои головы, стараясь завоевать их непостоянные сердца. Их стихия – воздух. Этот факультет любит голубые, синие цвета и, конечно же, белый.
- Флоризель (скромные героини) – Это факультет всех Золушек, которые являются скромными героинями мирской жизни. Пока все остальные маются от безделья, эти упорным трудом украшают землю, и, забавы ради, превращают тыкву в карету, и мышей – в коней. Их стихия – вода, а цвета – золотой и серый. Я думаю, что Жанна Д`Арк была отсюда.

Директор школы – ведьма со славой темной волшебницы. Злобная старуха, которая обманом уводит за собой миловидных юношей и превращает их то в Карлика Носа, то в Чудовище, то еще в кого-нибудь, кого расколдовать может только истинная любовь. А поскольку такой любви по нынешним временам мало – на том и держится.

Мужчины в Шармбатоне тоже есть, и бывают они двух типов. Это либо утонченные галантные или даже гламурные принцы, которым постоянно надо совершать подвиги – разбудить Спящую красавицу, подняться до Рапунцель и так далее...
Либо же это брутальные суровые парни – те дровосеки, которые разрубили Волка и освободили Красную Шапочку. Ну или сам Волк.
Для таких существует местный аналог британского аврората – Орден Почетного Легиона, стоящий на страже сна всех этих принцесс.
Для тех англичан и немцев, кому хочется быть сопричастным, существует Французский Иностранный Легион.

Таким образом, мы возьмем за основу европейские континентальные сказки и легенды, и переложим их на новые рельсы. Мы предлагаем вам стать современным Гамельнским Крысоловом, Спящей Красавицей или Медведем, обхитрить Серого Волка, спасти пачку принцесс из лап драконов или сварить тот самый яд для Белоснежки.
Сообщество игры: [info]grindewald_time
Группа Вконтакте: http://vkontakte.ru/club24169388


@темы: Гарепотер, игровое, любимая сказка на ночь, объявления, планы, ролевое, учимся играя

00:57 

Это надо было думать до игры, но накрыло только сейчас.

Стране остро не хватает галоперидола
Похоже, Анна-Мария - теперь одна из моих любимых женщин наряду с Каролиной и Карой. Мне ее безумно жалко - не такая судьба ее ждала, когда в зале Дурмстранга Анна-Мария взяла в руки диплом с отличием. Тогда она еще не знала, что спустя десять лет рискнет провести эксперимент - и обречет себя на недо-существование.
Жить, не имея возможности любить, ни на мгновение не забывать о своем проклятье - даже ночью! Что мертвой плоти тонкая преграда человеческого века?- и ни на мгновение не позволять себе выпустить наружу правду.
В моменты слабости Анна мечтает вырвать с мясом свое проклятье, но это не поможет. И ей остается только смотреть искоса, чтобы только не взглянуть правым глазом на то, что хотелось бы сохранить.
...И Анна-Мария решает идти дальше по этому пути, чтобы только избавиться от мучительности проклятья. И потому она так легко идет на великую жертву, которая ужаснула бы других магов, случись им встать перед таким же выбором. В обмен на подобность нежити Анна отдает способность любить. Неравноценно, скажете вы? Анна лишь усмехнется. Годы, проведенные в мучительной потребности любить, заставили ее страстно желать избавиться или от проклятья - или от любви.
И все же я завидую Анне-Марии. Она тщательно задокументировала каждый шаг эксперимента и провела на его основе разработку нового, третьего по счету. И когда подойдет время вскрывать обсидиановым ножом грудную клетку, чтобы на живом своем сердце вырезать мертвые руны, она, не колеблясь, это сделает. F


@темы: игровое, Гарепотер, Анна-Мария Вольф, ролевое, мыслевслух

17:29 

Гарри Поттер и ОБВМ

Стране остро не хватает галоперидола
Странная игра в борьбу с настолько непобедимым злом, что и умирать уже не страшно. Ночные вылазки в поисках врага и сидение в полной тишине в темном холодном домике. Осада Отдела Тайн в поисках невыразимца и слово "хуй" из карт Таро. Пустая, разоренная деревня, открытые настежь двери в темные дома и неожиданная пронзительная радость при виде десанта на метлах - наши!
Наша игрушечная война вызывает совершенно настоящие чувства. Мы видим лабиринты Хогвартса в полотнищах ткани между деревьями и Малфой-Мэнор в домике с обшарпанной дверью. Мы едем на неделю туда, где нет тепла, света, душа, туалета и еды, чтобы еще раз сказать "Доброе утро, мистер Поттер!".
Теперь еще несколько дней запястья будут хранить ощущение волшебной палочки в рукаве, а сознание - искать игротехников, чтобы заработал плеер...
А в голове полный раздрай. Каролин не представляет, как ей жить теперь дальше, когда умерли все, кого она знала и любила. И именно поэтому она вернется воевать и умирать - если будет, куда возвращаться.


@темы: ролевое, мыслевслух, игровое, Каролина Сент-Сегрейв, Гарепотер

makcimko.livejournal.com

главная