Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ворчалки и сопелки (список заголовков)
09:25 

Стране остро не хватает галоперидола
Сегодняшнее утро принесло сразу два образчика АДА от русских ура-патриотов.
Сначала хана Батыя приписали к русским и объявили Западный поход делом рук мифических сибирских русов (нет, вы вслушайтесь! Хан Батый, властитель Сибирской Руси - как звучит-то, а!).
А потом ВНЕЗАПНО Ново-Закамская оборонительная линия стала вдруг ровесником Аркаима, детищем атлантов и форпостом внеземных цивилизаций. А, да, и русы же. И еще мифические древние расы. И длиной она теперь 2500 километров против 28 по паспорту.
Я умру вотпрямщас. У меня просто не укладывается в голове - XXI век, торжество технологий, все мировые знания теперь в каждой микроволновке - протяни руку и погугли - откуда это мракобесие??? Я сама не специалист в отечественной истории, но ссылки же на первых страницах Гугла!
Не могу не процитировать Каганова:
"Порой мне кажется: сколько бы ни было в мире сделано открытий, защищено диссертаций, издано учебников и энциклопедий, мир этого не заметит. Для среднего обывателя вся научная движуха происходит где-то в параллельной реальности и имеет статус сказки наравне с прочими сказками, сериалами, брошюрами и советами соседки по даче. Фактически, все упирается в пресловутый вопрос веры. Грубо говоря, элементарная школьная программа диктует вызубрить таблицу умножения. Но, вызубрив, человек может верить, что у экстрасенсов дважды два — пять, и неизвестно еще, какой ответ правильней. Точнее, он скажет так: «наука сама еще точно не знает, какой ответ правильней». Свои личные сомнения обыватель всегда проецирует на науку, и это главный аргумент. «Наука сама еще плохо знает таблицу умножения».
Наука для обывателя — это что-то типа средневековой башни, где живет известный на всю округу алхимик. Он нелюдим и, наверно, колдун. Его мало кто видел и непонятно: то ли он звезды считает сквозь медную трубу, то ли наводит порчу на скот. Обыватель видит лишь его кухарку, когда та приходит на городской базар за рыбой и спаржей. Кухарка мила, грудаста и болтлива, ужасно гордится своим хозяином, но ничего не может рассказать, потому что боится заходить в его комнату. Хотя видела огонь и дым. А из того, что алхимик ей сам радостно рассказывает когда опыт удался, не понимает ни слова. Так было в средние века, но ничего с тех пор не изменилось. Разве что вместо болтливой кухарки у нас болтливая журналистка.
Какой в жопу прогресс? Какая нахуй всеобщая грамотность? Какое в пизду повсеместное школьное образование? Кто наутро после выпускного бала еще вспомнит, что значит слово «биссектриса» или «мейоз»? А через год? А через пять? Кто помнит, что кулон — это не только бижутерия? А ведь контрольную, сука, писали, и получили четверку с плюсом. Люди до самой смерти будут верить, что древняя медицина лечила лучше современной, пластиковые оконные рамы отравляют воздух комнаты, любое вещество, будучи расфасованным в форму таблетки, уже по этой причине вредит здоровью, а специальная таблица позволяет точно рассчитать день, пригодный для зачатия ребенка нужного пола. Нам нахуй не нужны плоды науки! Пиздуй отсюда, наука, и забирай свои плоды. Мобильник только оставь. И антирадар. И какой-нибудь флакон для чистки сковородки, а то мыло не берет. И заговоренную наклейку на мобильник, которая поглощает, как известно, вредное излучение. Кто там боялся, что в школах снова введут «Закон божий»? Да пусть введут по самые помидоры! Пусть задают каждую четверть министерские контрольные и грозят родителям или оставить на второй год или пусть нанимают репетиторов! Все равно по окончании школы никто не вспомнит больше двух апостолов, а при перечислении десяти заповедей останется много лишних пальцев.
<...>
Iкольный минимум в мозгу обывателя имеет равноправное отношение к реальности вместе с любой другой сказкой. В левой руке учебник биологии за 9 класс, в правой — диск с голливудским блокбастером «День кровавых мутантов 2», посередине — мозг обывателя. И в итоге это все равно вопрос веры. Учебник скучнее, в блокбастере ярче картинки. Американский солдат опустил палец в колбу и вот уже весь мутирует каждой своей клеткой, что сопровождается убедительной мимикой и зеленым киселем. Как после этого не бояться апельсинов с геном лосося?
Логика тут отсутствует. В крайнем случае, есть интернет, где по любому поводу найдется исследование британских ученых (в интерпретации той же журналистки), и им можно козырять в дилетантских спорах. Исследование против исследования — это тот же механизм, как учебник против диска. Для мозга, который не имеет центральной иерархии знаний, где каждый кирпичик плотно пригнан, поскольку следует из предыдущего и подтверждается последующим, для такого мозга любая информация воспринимается отдельно подвешенной в пространстве. Таблица умножения, экстрасенс, блокбастер, википедия, совет сотрудницы, реклама в глянце, школьный учебник, воскресная проповедь, статья в блоге, телепередача, молекулярная физика, энергия атома, обнаженная женщина, киллер с лопатой — любая информация имеет равные права, и критерием является все равно вера. Если факт подходит к вере — он годится, не подходит — отметается. Никаких попыток анализа."
Теперь я верю, что пиздец близок. Но произойдет он не из-за происков ЗОГа и Госдепа США, а из-за ура-патриотов, которые вместо книги по истории предпочитают позырить телик или пообщаться на уфологическом форуме.


@темы: баттхерт, бляпиздец, ворчалки и сопелки, день открытых дверей в Бутырском изолято, мозг рака, мыслевслух, про уродов и людей, удивительное рядом

11:40 

Стране остро не хватает галоперидола
ДА ЕБАНЫЙ ПОКОС ЖЕ!!!! ПОЧЕМУ МНЕ ТАК НЕ ВЕЗЕТ???
Сначала эта долбаная собака, с которой хуй знает теперь, что делать, теперь еще пожар. Ребенок в моей комнате стащил с подоконника обогреватель, установил, блядь, на диван и включил. Нахуй сгорели плед, пододеяльник и одеяло. Все в гари. Слава яйцам, больше ничего не затронуло, но, суууукааа, как же не вовремяяяяя.
Мироздание, что я, блядь, тебе сделала? Насрала в тапки или наплевала в кашу? Я же, блядь, вся мимимишечная, найденные телефоны возвращаю хозяевам, собаченек бездомных привечаю на свою тупую голову. Или это такой сучий способ сказать "спасибо" за этого долбаного щенка???
Пиздец, блядь. Вокруг вообще неадекват, надо что-то срочно делать. Все один к одному просто, денег нихуя нет, я всем кругом должна, а в доме какой-то вечный ад.
Выпейте кто-нибудь со мной водки, а? А то глушить в одиночку не хочется


@темы: Екатеринбург, бляпиздец, ворчалки и сопелки, день открытых дверей в Бутырском изолято, лытдыбр, нервное, праменя, хроники хроников

09:46 

Лытдыбр

Стране остро не хватает галоперидола

За окном зима, на дворе выходной, вечером дозорная тренировка, а у меня растет зуб мудрости >.<. По самым скромным подсчетам, зубы мудрости у меня режутся каждый год, как по часам. Буду с челюстью в два ряда, как у акулы. И мудраяаа... Аж самой страшно.
Тем и успокаиваюсь.

Posted via LiveJournal app for iPhone.




@темы: бытовое, ворчалки и сопелки, лытдыбр, ни о чем, планы

00:52 

Нассущное

Стране остро не хватает галоперидола
Иногда мне хочется взять бейсбольную биту из-под дивана, машину времени, отправиться примерно лет на двадцать назад и ебнуть по голове тамошних младенцев, которые потом выросли в таких уро дружочков-пирожочков. Тогда они не смогли бы спустя двадцать лет, в 2010 году засрать кухню, которую я оттирала в течение недели и еще два месяца поддерживала в приличном состоянии, под потолок.
Приезжаю я домой - к другу, то есть, у которого я в городе Е временно живу - а там феерический пиздец. В забитой раковине, полной грязной воды, плавают все тарелки с остатками пельменей недельной давности. Там же утоплены: мочалка, тряпка, деревянный пестик-скалка, картофелечистка и ершик. Все это, разумеется, покрыто слоем размокшего теста, кетчупа, жира и прочей дряни. Я, пардон, чуть не сблевала несколько раз, пока это все разгребала, особенно когда убирала из слива размокшие пельмени.
Реконструкция событий показала, что в кухне готовили пирог. Мука около раковины, пестик деревянный в воде плавает, поднос торчит из горы грязных сковородок, а к столу прилипло три кружки. Красата. Что помешало помыть посуду, следствие до сих пор не показало.
В ванной стирали белье. Похвальное занятие, не так ли? Правда, непонятно, почему в категорию "грязного белья" не вошло то, чем была загружена машина еще мною с наказом постирать. Метод выбраковки тоже загадочен - из двух пар брюк, лежащих в одной машине, одни обнаружились в спальне, вторые не найдены до сих пор.
Хозяюшки, блин. Нет зверя страшнее дегочек, решивших выебнуться перед своим хахалем на тему домашнего хозяйства.
Опупеозом всей вакханалии стала моя любимая сковородочка, подаренная в дом на Новый Год. На этот Новый Год. В сковородке жарили яичницу. И какой сволоетлой голове пришла в голову блядсестящая мысль есть прямо оттуда, я не знаю. Но они, блядь, культурные. Они, блядь, едят ВИЛКАМИ. В общем, пиздец сковородочке, теперь в ней только картошку сажать можно - а хули ж там, уже все вскопано...

Нет, я не жадная и не ханжа, сама грешна пьянством и разгильдяйством. Но в моей голове просто не укладывается, как можно прийти к человеку, которого называешь своим другом, устроить у него пьянку, выжрать все из холодильника и в благодарность что-нибудь сломать и насрать в душу.
Разумеется, из троих присутствовавших на пьянке все отмораживаются, мол, "я не я и сковородку в глаза не видел". И никто, разумеется, новую покупать не будет - а хули ж, и так в гости пустят.
Гандоны.


@темы: бляпиздец, ворчалки и сопелки, про уродов и людей, убить мало

makcimko.livejournal.com

главная