Мы, наверное, очень устали от серьезных ролевых игр. Готовиться за полгода, читать и запоминать массу исторических сведений, вбухивать тысячи денег на подготовку и с серьезным видом играть свою роль, переживать катарсис и переходить на новый морально-этический уровень. Нужна разрядка, нужна игра, на которой можно выдохнуть и понаслаждаться веселым идиотизмом.
Спасибо мастерам Виты Ностры за то, что это была их первая игра. Почему-то именно первые игры и становятся такой разрядкой, после которой не остается негатива, баттхертов и многостраничных срачей в уютном Интернете. Таким был первый Маховик, такой стала Вита Ностра.
Изначально у нас был ядовитый план и решение ехать на ВН немецко-фашистской зондеркомандой. Но, как обычно и бывает, ближе к началу игры желающие резко рассосались. В результате я осталась одна в чистом поле с багажом ХС за спиной и недоутвержденной квентой адского немецкого некроманта с уехавшей в теплые страны крышей.
Заехать на игру получилось только в середине процесса, после 40 часов беспрерывного бодрствования. Купленный за день до игры костюм, сумка лишних вещей (которые так и не пригодились, что я туда собираю?..), отсутствие квенты и глобальная ненависть ко всему живому приехали в качестве бесплатного дополнения. Спустя полчаса я наконец обогатилась квентой персонажа, ОБВМом и полусъехавшей крышей персонажа.
Стоит, наверное, упомянуть о том, кто была Анна-Мария Вольф. Родившись 9 мая 1945 года в Германии в семье убежденных нацистов и последователей Грин-де-Вальда, она не могла не пойти в Аненербе, где занималась исследованиями в области некромедицины. Анна-Мария провела над собой несколько некроэкспериментов, обзаведясь мертвыми глазом и рукой. Некроглаз - вещь пренеприятная, надо отметить. Он видит только прах, тлен и разложение, вместо живых людей - разлагающиеся тела, вместо красивой картины - истлевший холст, и клубящуюся, все пожирающую тьму на месте любого темного действия.
Я искренне восхищена такой прекрасной идеей Торена - сама я бы точно такое придумать не смогла,- хоть так и не отыграла то безумие, которое должно было произойти. Моя Анна-Мария была любезной, добродушной женщиной, с удовольствием участвующей в безумных затеях департамента экспериментальных разработок. Надеюсь, что я поколебала уверенность обывателей в мерзости темных магов. Сложно поднять палочку на ту классную тетку, с которой только что пил чай и обсуждал, как сделать магическую ракету.
Очень хотелось нарваться и повоевать с авроратом, но безумие я так и не прочувствовала, а играть, не умея, не хотелось.
Последняя ночь игры стала апофеозом контролируемого безумия и управляемой глупости. Танцы сквозь Завесу, треп и ликер, и финалом - всеобщий вальс под музыку из Гарри Поттера и мой, личный - под La Luna Сары Брайтман. В этот момент волшебство действительно вошло в мою жизнь, именно на вальсе-осуществлении давней мечты. И да, мне стыдно, что я не умею танцевать.
Тем, с кем я как-либо взаимодействовала на игре - спасибо. Просто за то, что вы есть и вы именно такие.
Теперь в моем мире снова пони, радуга и бабочки, прекрасные люди и огромное количество неперсонифицированной любви. Персонифицированной, впрочем, тоже.
А на улице все отчетливее - весна. Оказывается, утро - это не только серая муть за окном, как казалось всю эту маленькую жизнь. А значит, скоро будет лето...
Про гарепотера, игры и весну
max
| среда, 09 марта 2011