...Была такая игра когда-то, но речь пойдет не о ней.
Мое "бесконечное путешествие" все-таки подходит к концу, простите уж за невольный каламбур. Завтра аэропорт, самолет - и я наконец-то поставлю точку в этом полуторамесячном блуждании по карте.
Ворох новых впечатлений, десятки людей и воспоминаний... А итогом всему только невероятная усталость. В числе всего прочего устала не только я от Москвы, но и она от меня. Мне перестало быть уютно здесь, а это первый знак, что надо завязывать. Дело не в чем-то конкретном, скорее, это общее ощущение города - так было с Питером, так сейчас с Москвой.
Хотя Питер именно в этот раз меня наконец-то признал, принял мою перелетную душонку за свою. После десяти с лишним лет притирки - с перерывами, конечно же - на пятой попытке.
"...Все мы рождаемся и умираем с одной и той же невысказанной просьбой на губах: "любите меня, пожалуйста, как можно сильнее!". И от этого я тоже устала. Устала просить и исполнять просьбы, устала от чужих эмоций вокруг, устала быть вовремя и мешать. Узнать бы, в каком кластере хранится файл "Дарья.exe", да затереть его вместе со всеми ссылками. Но на сервере Мироздания, наверное, стоит винда - и не найдешь всех записей, ссылающихся на этот файл - обязательно что-нибудь упустишь, а потом выскочит где-нибудь ошибка.
Даже слова ведут себя странно: то сыплются горохом, словно я тороплюсь сказать, пока не прервали (в печатной речи? Какая глупость), то медленно-медленно тянутся, отрываются и падают. Как будто кто-то балуется с кнопками перемотки, заставляя пленку то быстро бежать, то еле-еле ползти.
И в голове опять салат ("Дор-блю", наверное. Я себя примерно так сейчас и чувствую - как дор-блю, слово такое... говорящее, вот же привязалось), и в словах салат, и посты в ЖЖ все больше и больше напоминают какой-то извращенный шведский стол.
Не уставайте. А то станете тоже дор-блю - оно вам надо?
The longest journey
max
| четверг, 12 мая 2011