Приезжаю я домой - к другу, то есть, у которого я в городе Е временно живу - а там феерический пиздец. В забитой раковине, полной грязной воды, плавают все тарелки с остатками пельменей недельной давности. Там же утоплены: мочалка, тряпка, деревянный пестик-скалка, картофелечистка и ершик. Все это, разумеется, покрыто слоем размокшего теста, кетчупа, жира и прочей дряни. Я, пардон, чуть не сблевала несколько раз, пока это все разгребала, особенно когда убирала из слива размокшие пельмени.
Реконструкция событий показала, что в кухне готовили пирог. Мука около раковины, пестик деревянный в воде плавает, поднос торчит из горы грязных сковородок, а к столу прилипло три кружки. Красата. Что помешало помыть посуду, следствие до сих пор не показало.
В ванной стирали белье. Похвальное занятие, не так ли? Правда, непонятно, почему в категорию "грязного белья" не вошло то, чем была загружена машина еще мною с наказом постирать. Метод выбраковки тоже загадочен - из двух пар брюк, лежащих в одной машине, одни обнаружились в спальне, вторые не найдены до сих пор.
Хозяюшки, блин. Нет зверя страшнее дегочек, решивших выебнуться перед своим хахалем на тему домашнего хозяйства.
Опупеозом всей вакханалии стала моя любимая сковородочка, подаренная в дом на Новый Год. На этот Новый Год. В сковородке жарили яичницу. И какой св
Нет, я не жадная и не ханжа, сама грешна пьянством и разгильдяйством. Но в моей голове просто не укладывается, как можно прийти к человеку, которого называешь своим другом, устроить у него пьянку, выжрать все из холодильника и в благодарность что-нибудь сломать и насрать в душу.
Разумеется, из троих присутствовавших на пьянке все отмораживаются, мол, "я не я и сковородку в глаза не видел". И никто, разумеется, новую покупать не будет - а хули ж, и так в гости пустят.
Гандоны.