Стране остро не хватает галоперидола
СОВРЕМЕННЫЙ РИТУАЛ ПОХОРОН
Нижеследующее описание японских похорон взято из трех публикаций, известных как «книги манер». Это «Ососики-но мана» («Поведение/манеры на похоронах»), «Соги хойома-на дзитэн» («Словарь манер и буддийских ритуалов на похоронах») и «Coco бункарон» («Трактат о культуре похорон»).
Определение даты похорон
Когда в Японии умирает человек, близкие обычно советуются с буддийским священником и владельцем похоронного бюро по вопросам определения даты похорон, их места и личности распорядителя, присутствующего на похоронах. Священник приходит на отпевание и сами похороны, чтобы провести службу по убывшей душе, а служащие похоронного бюро заботятся о теле усопшего от имени его осиротевшей семьи.
В день смерти для ближайших родственников обычно проводятся временные поминки (карицуя), а на следующий день настоящие поминки — хонцуя. Сами похороны проходят через два дня после смерти. Однако, если смерть происходит в начале или конце года или же в день томобики, похороны откладываются. Томобики — один из шести особых дней, выделяемых в традиционном японском буддийском календаре: сэнсё, томобики, сэнбу, буцумэ-цу, тайан и сякко. Томобики относится к неблагоприятным дням; считается, что случившееся в этот день несчастье семьи может принести вред ее друзьям, поэтому избегают назначать похороны на томобики. Местом ритуальной службы обычно бывает дом умершего, буддийский храм, общественное здание или специальный зал, выделяемый похоронным бюро. В большинстве случаев главным распорядителем («скорбящим») является самый близкий родственник покойного.
Мацуго-но мидзу то юкан: вода смертного часа и очищение умершего
Первое, что семья делает для покойного, — уделяет внимание его смертному одру. Ритуал называется мацуго-но мидзу (вода смертного часа), или сини мидзу (вода смерти). Семья смачивает рот покойного, используя палочки для еды, обернутые ватой и намоченные в воде. Тот, кто состоит в самых близких кровных отношениях с покойным, Делает это первым, за ним следуют другие в порядке степени родства.
Затем покойный очищается в процессе, называемом юкан. Тело обмывается горячей водой. Для очистки тела используется марля или гигроскопичная вата, пропитанные спиртом. Рот, нос и анус заполняются ватой; потом закрывают глаза и рот. Обычно члены семьи выполняют эти операции с помощью служащих похоронного бюро.
Кёкатабира то сини гэсё: одежда и макияж
На следующей стадии близкие облачают покойного в кёкатабира (белое кимоно) перед подготовкой к погребению Белое кимоно всегда надевается в определенном порядке — полы запахиваются справа налево, затем закрываются тыльные стороны кистей рук и запястья, на ноги надевают пару гетр (гамаш) и соломенные тапочки, в руки вкладывают четки; матерчатый мешочек с року мон сэн (шесть старых монет), как наплечную сумку, повязывают вокруг шеи, белую треугольную косынку — вокруг головы. Белый цвет всех одеяний ассоциируется с паломничеством буддистов — в этом проявляется вера буддистов в то, что люди после смерти становятся своего рода паломниками.
Затем близкие накладывают макияж на лицо умершего. Чтобы разгладить кожу, в рот закладывается вата, и лицо приводится в соответствие с тем, как оно выглядело при жизни. Остригают ногти на руках и ногах. Мужчин бреют, на лица женщин накладывают легкий макияж.
Укладывание покойного
После того как на умершего надето белое кимоно и сделан макияж, его переносят в комнату, где находится семейный буддийский алтарь, или просто в комнату в японском стиле в доме покойного. Голова умершего должна быть обращена на север, а лицо — на запад. Так лежал умерший Будда. После переноса тела покойного его ладони складывают вместе как бы в молитве. Тело накрывают лоскутным (стеганым) одеялом, а лицо — куском белой ткани. У изголовья устанавливается перевернутая основанием вверх ширма.
Сакаса гото: шиворот-навыворот
Перевернутая ширма ставится в соответствии с буддийским похоронным ритуалом, называемым сакаса гото (шиворот-навыворот). Следуя этой практике, во время похорон все делают в обратном порядке. Например, правую полу белого кимоно запахивают на левую полу; вливают горячую воду в холодную, чтобы сделать ее теплой; тело накрывают стеганым одеялом, положенным наизнанку. Японцы не хотят, чтобы смерть принесла несчастье тем, кто еще жив. Поэтому они делают сакаса гото во время похорон, хотя так поступать в повседневной жизни запрещено.
Макура кадзари: украшение изголовья
Маленький столик, покрытый белой тканью, ставят у изголовья покойного. Затем зажигают простую палочку ладана, столик украшают свечами и цветами, обычно это белые хризантемы или сикими (вечнозеленое растение из семейства магнолий). Семья покойника обязана все время поддерживать курящимся ладан и зажженными свечи. Пиала для риса, которой покойный пользовался в жизни, наполняется рисом; палочки для еды втыкаются вертикально в рис. Кроме того, на листочке белой бумаги укладывают булочки из рисовой муки.
Кайме: посмертное имя
Родственники просят буддийского священника из своего фамильного храма дать имя покойному. Оно называется кайме, что дословно означает «имя для тех, кто станет буддийским монахом». Считалось, что умершие становились детьми Будды, поэтому им и давалось кайме. Каким именно оно будет, решалось в соответствии с прижизненными именами покойных, их достижениями и характером. Кайме также подразделялись на ранги, имевшие отношение к сумме вознаграждения, даваемого священникам. После того, как подходящее каймё было выбрано, священник записывал его на белой деревянной дощечке.
Хицуги: гроб
Перед отпеванием покойника клали в гроб. Метровый лоскут хлопчатобумажной ткани устилал дно гроба, одетого в белое кимоно усопшего укладывали сверху. Проверялось наличие предметов из металла и стекла, так как телу покойного предстояла кремация. Гроб впоследствии накрывали расшитым золотом покрывалом.
Цуя: ночное бодрствование у гроба покойника
Во время всенощной семья покойника и другие родственники проводили ночь в созерцании усопшего; они должны были поддерживать горение ладана и обычных свечей всю ночь. В день смерти проходила карицуя (храмовая поминальная служба); в следующую ночь родным и близким предстояло хонцуя (ночное бодрствование у гроба в молитвах). В эту ночь они встречали посетителей, пришедших выразить свое соболезнование. Хонцуя обычно начиналось около шести часов вечера и продолжалось около часа. Вначале буддийский священник приходит в зал и громко читает сутру. Затем главный распорядитель выполняет ритуал под названием сёко — курит ладан во славу духа покойного. После этого все присутствующие в порядке кровного родства повторяют его манипуляции. В конце церемонии главный распорядитель угощает гостей в благодарность за визит.
Сосики: похоронная церемония
После всенощной на следующий день проходят похороны. Прежде всего алтарь и гроб перемещают в отдельный зал. Перед собственно похоронами семья покойного, родственники и все пришедшие собираются в зале. Когда входит священник, все присутствующие встают, если они сидели в этот момент в креслах или на стульях, или кланяются, если дело происходит в японской комнате. После вступительного обращения буддийский священник ставит свечу на алтарь, зажигает ладан в курильнице и около тридцати минут нараспев читает сутру. Следующий шаг — несколько присутствующих возносят хвалу покойному, и организатор похорон зачитывает телеграммы соболезнования. Затем священник выполняет сёко (помахивает кадилом с сёко — курящимся ладаном — для успокоения духа усопшего) и начинает снова произносить молитву (читает сутру), после чего главный распорядитель также курит ладаном, за ним все другие родственники делают то же самое; в это время священник продолжает читать сутры.
Во время похорон должно соблюдаться несколько важных предписаний. Это касается одежды скорбящих, молитвенных четок, сёко и кодэн (денежное приношение семье покойного). На похороны члены семьи покойного и родственники обязательно надевают особые строгие одежды; все скорбящие также должны быть соответственно одеты. Что касается членов семьи, то мужчины обычно надевают хаори хакама — разновидность черного кимоно с короткой японской накидкой (полупальто) и длинной плиссированной юбкой поверх кимоно. Женщины облачаются в черные кимоно без узоров! Прочие присутствующие на похоронах — в черных костюмах, черных галстуках и черных носках. Женщины — в черных кимоно или черных костюмах. Женские ремешки и сумочки также черного цвета. Женщины не надевают украшений, за исключением жемчуга.
Японцы обычно приносят молитвенные четки, когда присутствуют на буддийских церемониях, имеющих отношение к смерти. Эти четки делают из прозрачного горного хрусталя, кораллов, сандалового дерева и т.п. Их держат в левой руке. Когда молятся, соединяют ладони, обхватывая четки и поддерживая их большими и указательными пальцами.
Во время службы присутствующие всегда курят ладаном и зажигают благовоние в память о душе покойного Процедура такова: вначале гости кланяются и складывают ладони вместе. Затем берут щепотку коричневого порошка — ладана — большим, указательным и средним пальцами. После этого поднимают благовоние над головой и кладут в специальную чашу, где курится ладан. В конце церемонии опять соединяют ладони, кланяются алтарю и возвращаются на свои места.
Похоронный алтарь сооружен из буддийских поминальных дощечек, светильника и пожертвований (обычно это цветы). На время отпевания и службы буддийские поминальные дощечки из белого дерева, на которых написано посмертное имя покойника, ставятся на алтарь. После похоронной службы вместе с фотографией покойного их забирают в крематорий.
Приглашенные также приносят кодэн на поминки или похороны для отбывающего духа. Приношения завернуты в особый вид бумаги, специально предназначенной для кодэн, на ней написаны имена пожертвователей. Существуют строгие правила для использования этой бумаги, включая особый порядок завертывания. Сумма дается соответственно степени близости дарителя к покойному, обычаям этой местности, социальному положению покойного и т.п. Когда соболезнующие приносят кодэн, его заворачивают в квадратный шелковый лоскут спокойных тонов размером с носовой платок и кладут на специальный гостевой столик.
Сорэцу: похоронная процессия
После поминальной службы родные покойного и служащие похоронного бюро снимают гроб с алтаря и открывают крышку. Затем члены семьи и близкие покойного окончательно прощаются с покойником, берут цветы, которыми был убран алтарь, и любимые вещи покойного и кладут их в гроб. Гроб закрывают; главный распорядитель («скорбящий») забивает первый гвоздь в крышку, далее это продолжают все родственники в порядке степени родства. Считается, что того, кому удается забить гвоздь двумя ударами большого камня, ждет успех.
Обычно шесть человек выносят гроб из зала или комнаты, ногами покойника вперед, и помещают в катафалк. Машина направляется в крематорий, семья покойного следует за ней, неся портрет покойного и поминальную дощечку. Если священник собирается присутствовать в крематории, он следует за машиной вместе с семьей усопшего.
Касо: кремация
После церемонии прощания семья покойного доставляет в крематорий поминальную дощечку и фотографию усопшего; сотрудники похоронного бюро готовят урну для праха. В крематории служители похоронного бюро ставят дощечку, фотографию, цветы и курильницу ладана на маленький столик перед печью. Затем, если священник приходит в крематорий, он читает вслух сутру. Главный распорядитель, члены семьи, другие присутствующие поочередно выполняют сёко, а гробовщики задвигают гроб в печь и зажигают огонь. В конце процедуры все присутствующие переходят в зал ожидания и проводят там некоторое время, предаваясь воспоминаниям о покойном.
После кремации двое плакальщиков кладут бамбуковыми палочками прах покойного в урну, начиная с останков костей ног и заканчивая головой. Урна помещается в ящичек из белого дерева и накрывается белой тканью. Главный распорядитель берет ее двумя руками и относит в Дом покойника. Там ящичек ставится на домашний алтарь, где и находится 49 дней после смерти.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРЯДЫ ПОСЛЕ ПОХОРОН
Сидзюку Нити Хою: согласно буддийскому ритуалу, через 49 дней после смерти проходят поминки
Последователи буддизма в Японии верят, что душа усопшего скитается 49 дней после смерти между миром реальным и миром загробным. Поэтому родственники проводят различные поминальные службы, чтобы ушедшая душа по истечении этого времени попала в рай. Считается, что душа подвергается испытаниям в загробном мире семь раз, в каждый седьмой день, поэтому буддийские поминальные службы также проводятся по этим дням.
Первые поминки проходят на седьмой день после смерти. В них участвуют семья покойного, другие родственники и все, кто был близок к усопшему. Во время службы священник вслух читает сутры. В четырнадцатый, двадцать первый, двадцать восьмой и тридцать пятый дни подобная служба проходит лишь в семейном кругу.
Выражение соболезнования прекращается на 49-й день, и совершается большая буддийская поминальная церемония, в которой участвуют семья, близкие родственники и друзья. В этот день принято предавать прах покойного земле. Поминальная дощечка из белого дерева заменяется на лакированную и ставится на семейный алтарь. После 49 дней траура и поминальных служб семья покойного возвращается к обычной жизни; в это время домочадцы делают ответные подарки всем принесшим кодэн, раздавая сувениры присутствовавшим на похоронах.
Буцудан: семейный буддийский алтарь
В каждой семье приверженцев японской разновидности буддизма сооружен алтарь, чтобы молиться Будде и поминать души ушедших предков. На этом алтаре расположены поминальные таблички, курильницы для ладана, подставки для палочек ладана, свечи, колокольчики, буддистская столовая посуда, чайные принадлежности, цветы.
Те же, у кого нет в доме алтаря, кладут поминальную дощечку в маленькую коробочку, заменяющую модель храма. Когда японцы молятся, они зажигают свечи и курят ладаном. Затем дважды звонят в колокольчик, складывают ладони и читают вслух сутры. Правда, в действительности чтение сутры происходит не всегда. После молитвы свечи гасят руками или круглым бумажным веером, но их нельзя задувать, так как рот считается нечистым.
Хака: могила
Прах умершего предается земле, после этого захоронение служит местом для почитания предков. Новую могилу готовят в первую годовщину смерти, а до этого времени на отведенном месте ставится памятная деревянная доска. Когда могила готова, на надгробии пишутся имя покойного и дата смерти, как и на каменной плите рядом с надгробием. Надгробие обычно имеет прямоугольную форму и устанавливается на гранитном основании. Вокруг него ставится ограждение, впереди располагаются чаша для ладана и ваза для цветов. Каменная плита, фонарик, подставка для фотографии, каменная чаша и садовые растения размещаются вокруг могилы в зависимости от ее размера и вкуса родственников.
Если могила находится в семейном храме, буддийский священник справляет службу по душе усопшего в годовщину его смерти, в праздник Бон и в недели равноденствия (о-хиган). Японцы навещают могилы в эти дни, убирают их, оставляют приношения, зажигают ладан, поливают растения и молятся.
Камидана фудзи: закрытие домашнего синтоистского алтаря
В большинстве японских домов имеется два алтаря: буддийский и синтоистский (камидана). Синтоизм считает смерть чем-то нечистым, поэтому синтоистский алтарь скрывают во время траура полоской белой бумаги для выражения скорби. В прошлом кто-либо со стороны выполнял эту работу, так как и семья покойного признавалась нечистой. В наши дни этим занимаются сами домочадцы; после окончания траура полоска убирается. Хотя буддизм никак не отмечает «нечистоты» смерти, иногда закрывают и семейный буддийский алтарь, в зависимости от принадлежности семьи к той или иной секте. Если буддийский алтарь закрыт, члены семьи справляют поминки по духу усопшего у временного алтаря, в котором 49 дней хранится прах покойного.
Кодэн гаэси: подарки в ответ на денежные пожертвования
Семья покойного делает подарки всем гостям, присутствовавшим на похоронах, стоимостью от одной трети до половины от принесенных ими кодэн. Эти дары называются кодэн гаэси, к ним прилагается благодарственное письмо, информирующее об окончании периода траура и выражающее благодарность за кодэн. Для кодэн гаэси обычно подбирают предметы повседневного спроса: простыни, полотенца, платки, зеленый чай, мыло, кофейные сервизы, сахар. Получившие эти подарки не обязаны письменно благодарить дарителя.
Фуку мо: траур
Предполагается, что семья покойного будет находиться в трауре определенный период времени, ки тю, длящийся 49 дней после смерти, и мо тю, длящийся один год. Впрочем, семья и близкие родственники обычно не в состоянии столь долгое время отсутствовать в учебном заведении или на работе, поэтому время отсутствия по поводу траура предопределяется следующим образом: десять дней — вдовы или вдовцы, семь дней — родители, пять дней — дети, три дня — бабушки, дедушки, сестры и братья и один день — внуки, тети и дяди. Во время мо тю (год после смерти) семья покойного воздерживается от участия в развлекательных мероприятиях, не посещает свадьбы, не молится в храме, не делает новогодние поздравления по телефону. Кроме того, члены семьи не рассылают новогодние открытки, вместо них в начале декабря посылается открытки с извинениями за то, что праздничные поздравления не будут посланы.
Нэнки хоё: буддийские поминальные службы в годовщины смерти
Поминальные службы проходят в первую, вторую, шестую, двенадцатую, шестнадцатую, двадцать вторую, двадцать шестую и тридцать вторую годовщины смерти. В некоторых случаях поминки справляют и в сорок девятую годовщину. Если в один год для одной семьи надо отслужить более двух служб, их объединяют. Так как считается, что посмертная дощечка представляет личность усопшего и его мирские привязанности до последней годовщины смерти (тридцать два года или сорок девять лет), она помещается в фамильный буддийский алтарь, а поминальные службы проводятся потомками покойного. Предполагается, что в последнюю годовщину душа покойного теряет свою индивидуальность и способность защитить свой дом, поэтому траур заканчивается и дощечка из семейного алтаря перемещается в семейный же храм.
В первую и вторую годовщины смерти семья, родственники и друзья проводят поминальные службы в доме или семейном храме. Буддийский священник вслух зачитывает сутры, а присутствующие выполняют сёко перед посещением могилы. После шестой годовщины поминки обычно проходят в семейном кругу.
О-бон: праздник Бон
Во время этого буддийского праздника души усопших возвращаются в свои дома. Обычно О-бон проходит 13-16 августа. В преддверии праздника японцы приводят в порядок семейные алтари и могилы. Готовятся овощи, фрукты и прочие любимые блюда усопшего и других предков, {и вечером в первый день праздника перед воротами или входом в дом зажигают небольшие бумажные фонари, приветствуя возвращение убывшей души. Огни зажигаются снова в последний день, чтобы поторопить возвращение души в их новый мир. Если О-бон приходится на первую годовщину смерти, под карнизами крыш вывешивают белые бумажные фонарики.
О-хиган: неделя равноденствия
В течение года отмечают две недели равноденствия: весной и осенью. Хиган означает «следующий, или загробный, мир». Поминальные службы проводятся для пожелания уходящим душам безопасного путешествия в загробный мир в течение этих недель равноденствия. Торжества проходят в храмах, где люди молятся за ушедшие души у семейных алтарей и могил.
Взято с форума работников ритуальных услуг
Нижеследующее описание японских похорон взято из трех публикаций, известных как «книги манер». Это «Ососики-но мана» («Поведение/манеры на похоронах»), «Соги хойома-на дзитэн» («Словарь манер и буддийских ритуалов на похоронах») и «Coco бункарон» («Трактат о культуре похорон»).
Определение даты похорон
Когда в Японии умирает человек, близкие обычно советуются с буддийским священником и владельцем похоронного бюро по вопросам определения даты похорон, их места и личности распорядителя, присутствующего на похоронах. Священник приходит на отпевание и сами похороны, чтобы провести службу по убывшей душе, а служащие похоронного бюро заботятся о теле усопшего от имени его осиротевшей семьи.
В день смерти для ближайших родственников обычно проводятся временные поминки (карицуя), а на следующий день настоящие поминки — хонцуя. Сами похороны проходят через два дня после смерти. Однако, если смерть происходит в начале или конце года или же в день томобики, похороны откладываются. Томобики — один из шести особых дней, выделяемых в традиционном японском буддийском календаре: сэнсё, томобики, сэнбу, буцумэ-цу, тайан и сякко. Томобики относится к неблагоприятным дням; считается, что случившееся в этот день несчастье семьи может принести вред ее друзьям, поэтому избегают назначать похороны на томобики. Местом ритуальной службы обычно бывает дом умершего, буддийский храм, общественное здание или специальный зал, выделяемый похоронным бюро. В большинстве случаев главным распорядителем («скорбящим») является самый близкий родственник покойного.
Мацуго-но мидзу то юкан: вода смертного часа и очищение умершего
Первое, что семья делает для покойного, — уделяет внимание его смертному одру. Ритуал называется мацуго-но мидзу (вода смертного часа), или сини мидзу (вода смерти). Семья смачивает рот покойного, используя палочки для еды, обернутые ватой и намоченные в воде. Тот, кто состоит в самых близких кровных отношениях с покойным, Делает это первым, за ним следуют другие в порядке степени родства.
Затем покойный очищается в процессе, называемом юкан. Тело обмывается горячей водой. Для очистки тела используется марля или гигроскопичная вата, пропитанные спиртом. Рот, нос и анус заполняются ватой; потом закрывают глаза и рот. Обычно члены семьи выполняют эти операции с помощью служащих похоронного бюро.
Кёкатабира то сини гэсё: одежда и макияж
На следующей стадии близкие облачают покойного в кёкатабира (белое кимоно) перед подготовкой к погребению Белое кимоно всегда надевается в определенном порядке — полы запахиваются справа налево, затем закрываются тыльные стороны кистей рук и запястья, на ноги надевают пару гетр (гамаш) и соломенные тапочки, в руки вкладывают четки; матерчатый мешочек с року мон сэн (шесть старых монет), как наплечную сумку, повязывают вокруг шеи, белую треугольную косынку — вокруг головы. Белый цвет всех одеяний ассоциируется с паломничеством буддистов — в этом проявляется вера буддистов в то, что люди после смерти становятся своего рода паломниками.
Затем близкие накладывают макияж на лицо умершего. Чтобы разгладить кожу, в рот закладывается вата, и лицо приводится в соответствие с тем, как оно выглядело при жизни. Остригают ногти на руках и ногах. Мужчин бреют, на лица женщин накладывают легкий макияж.
Укладывание покойного
После того как на умершего надето белое кимоно и сделан макияж, его переносят в комнату, где находится семейный буддийский алтарь, или просто в комнату в японском стиле в доме покойного. Голова умершего должна быть обращена на север, а лицо — на запад. Так лежал умерший Будда. После переноса тела покойного его ладони складывают вместе как бы в молитве. Тело накрывают лоскутным (стеганым) одеялом, а лицо — куском белой ткани. У изголовья устанавливается перевернутая основанием вверх ширма.
Сакаса гото: шиворот-навыворот
Перевернутая ширма ставится в соответствии с буддийским похоронным ритуалом, называемым сакаса гото (шиворот-навыворот). Следуя этой практике, во время похорон все делают в обратном порядке. Например, правую полу белого кимоно запахивают на левую полу; вливают горячую воду в холодную, чтобы сделать ее теплой; тело накрывают стеганым одеялом, положенным наизнанку. Японцы не хотят, чтобы смерть принесла несчастье тем, кто еще жив. Поэтому они делают сакаса гото во время похорон, хотя так поступать в повседневной жизни запрещено.
Макура кадзари: украшение изголовья
Маленький столик, покрытый белой тканью, ставят у изголовья покойного. Затем зажигают простую палочку ладана, столик украшают свечами и цветами, обычно это белые хризантемы или сикими (вечнозеленое растение из семейства магнолий). Семья покойника обязана все время поддерживать курящимся ладан и зажженными свечи. Пиала для риса, которой покойный пользовался в жизни, наполняется рисом; палочки для еды втыкаются вертикально в рис. Кроме того, на листочке белой бумаги укладывают булочки из рисовой муки.
Кайме: посмертное имя
Родственники просят буддийского священника из своего фамильного храма дать имя покойному. Оно называется кайме, что дословно означает «имя для тех, кто станет буддийским монахом». Считалось, что умершие становились детьми Будды, поэтому им и давалось кайме. Каким именно оно будет, решалось в соответствии с прижизненными именами покойных, их достижениями и характером. Кайме также подразделялись на ранги, имевшие отношение к сумме вознаграждения, даваемого священникам. После того, как подходящее каймё было выбрано, священник записывал его на белой деревянной дощечке.
Хицуги: гроб
Перед отпеванием покойника клали в гроб. Метровый лоскут хлопчатобумажной ткани устилал дно гроба, одетого в белое кимоно усопшего укладывали сверху. Проверялось наличие предметов из металла и стекла, так как телу покойного предстояла кремация. Гроб впоследствии накрывали расшитым золотом покрывалом.
Цуя: ночное бодрствование у гроба покойника
Во время всенощной семья покойника и другие родственники проводили ночь в созерцании усопшего; они должны были поддерживать горение ладана и обычных свечей всю ночь. В день смерти проходила карицуя (храмовая поминальная служба); в следующую ночь родным и близким предстояло хонцуя (ночное бодрствование у гроба в молитвах). В эту ночь они встречали посетителей, пришедших выразить свое соболезнование. Хонцуя обычно начиналось около шести часов вечера и продолжалось около часа. Вначале буддийский священник приходит в зал и громко читает сутру. Затем главный распорядитель выполняет ритуал под названием сёко — курит ладан во славу духа покойного. После этого все присутствующие в порядке кровного родства повторяют его манипуляции. В конце церемонии главный распорядитель угощает гостей в благодарность за визит.
Сосики: похоронная церемония
После всенощной на следующий день проходят похороны. Прежде всего алтарь и гроб перемещают в отдельный зал. Перед собственно похоронами семья покойного, родственники и все пришедшие собираются в зале. Когда входит священник, все присутствующие встают, если они сидели в этот момент в креслах или на стульях, или кланяются, если дело происходит в японской комнате. После вступительного обращения буддийский священник ставит свечу на алтарь, зажигает ладан в курильнице и около тридцати минут нараспев читает сутру. Следующий шаг — несколько присутствующих возносят хвалу покойному, и организатор похорон зачитывает телеграммы соболезнования. Затем священник выполняет сёко (помахивает кадилом с сёко — курящимся ладаном — для успокоения духа усопшего) и начинает снова произносить молитву (читает сутру), после чего главный распорядитель также курит ладаном, за ним все другие родственники делают то же самое; в это время священник продолжает читать сутры.
Во время похорон должно соблюдаться несколько важных предписаний. Это касается одежды скорбящих, молитвенных четок, сёко и кодэн (денежное приношение семье покойного). На похороны члены семьи покойного и родственники обязательно надевают особые строгие одежды; все скорбящие также должны быть соответственно одеты. Что касается членов семьи, то мужчины обычно надевают хаори хакама — разновидность черного кимоно с короткой японской накидкой (полупальто) и длинной плиссированной юбкой поверх кимоно. Женщины облачаются в черные кимоно без узоров! Прочие присутствующие на похоронах — в черных костюмах, черных галстуках и черных носках. Женщины — в черных кимоно или черных костюмах. Женские ремешки и сумочки также черного цвета. Женщины не надевают украшений, за исключением жемчуга.
Японцы обычно приносят молитвенные четки, когда присутствуют на буддийских церемониях, имеющих отношение к смерти. Эти четки делают из прозрачного горного хрусталя, кораллов, сандалового дерева и т.п. Их держат в левой руке. Когда молятся, соединяют ладони, обхватывая четки и поддерживая их большими и указательными пальцами.
Во время службы присутствующие всегда курят ладаном и зажигают благовоние в память о душе покойного Процедура такова: вначале гости кланяются и складывают ладони вместе. Затем берут щепотку коричневого порошка — ладана — большим, указательным и средним пальцами. После этого поднимают благовоние над головой и кладут в специальную чашу, где курится ладан. В конце церемонии опять соединяют ладони, кланяются алтарю и возвращаются на свои места.
Похоронный алтарь сооружен из буддийских поминальных дощечек, светильника и пожертвований (обычно это цветы). На время отпевания и службы буддийские поминальные дощечки из белого дерева, на которых написано посмертное имя покойника, ставятся на алтарь. После похоронной службы вместе с фотографией покойного их забирают в крематорий.
Приглашенные также приносят кодэн на поминки или похороны для отбывающего духа. Приношения завернуты в особый вид бумаги, специально предназначенной для кодэн, на ней написаны имена пожертвователей. Существуют строгие правила для использования этой бумаги, включая особый порядок завертывания. Сумма дается соответственно степени близости дарителя к покойному, обычаям этой местности, социальному положению покойного и т.п. Когда соболезнующие приносят кодэн, его заворачивают в квадратный шелковый лоскут спокойных тонов размером с носовой платок и кладут на специальный гостевой столик.
Сорэцу: похоронная процессия
После поминальной службы родные покойного и служащие похоронного бюро снимают гроб с алтаря и открывают крышку. Затем члены семьи и близкие покойного окончательно прощаются с покойником, берут цветы, которыми был убран алтарь, и любимые вещи покойного и кладут их в гроб. Гроб закрывают; главный распорядитель («скорбящий») забивает первый гвоздь в крышку, далее это продолжают все родственники в порядке степени родства. Считается, что того, кому удается забить гвоздь двумя ударами большого камня, ждет успех.
Обычно шесть человек выносят гроб из зала или комнаты, ногами покойника вперед, и помещают в катафалк. Машина направляется в крематорий, семья покойного следует за ней, неся портрет покойного и поминальную дощечку. Если священник собирается присутствовать в крематории, он следует за машиной вместе с семьей усопшего.
Касо: кремация
После церемонии прощания семья покойного доставляет в крематорий поминальную дощечку и фотографию усопшего; сотрудники похоронного бюро готовят урну для праха. В крематории служители похоронного бюро ставят дощечку, фотографию, цветы и курильницу ладана на маленький столик перед печью. Затем, если священник приходит в крематорий, он читает вслух сутру. Главный распорядитель, члены семьи, другие присутствующие поочередно выполняют сёко, а гробовщики задвигают гроб в печь и зажигают огонь. В конце процедуры все присутствующие переходят в зал ожидания и проводят там некоторое время, предаваясь воспоминаниям о покойном.
После кремации двое плакальщиков кладут бамбуковыми палочками прах покойного в урну, начиная с останков костей ног и заканчивая головой. Урна помещается в ящичек из белого дерева и накрывается белой тканью. Главный распорядитель берет ее двумя руками и относит в Дом покойника. Там ящичек ставится на домашний алтарь, где и находится 49 дней после смерти.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРЯДЫ ПОСЛЕ ПОХОРОН
Сидзюку Нити Хою: согласно буддийскому ритуалу, через 49 дней после смерти проходят поминки
Последователи буддизма в Японии верят, что душа усопшего скитается 49 дней после смерти между миром реальным и миром загробным. Поэтому родственники проводят различные поминальные службы, чтобы ушедшая душа по истечении этого времени попала в рай. Считается, что душа подвергается испытаниям в загробном мире семь раз, в каждый седьмой день, поэтому буддийские поминальные службы также проводятся по этим дням.
Первые поминки проходят на седьмой день после смерти. В них участвуют семья покойного, другие родственники и все, кто был близок к усопшему. Во время службы священник вслух читает сутры. В четырнадцатый, двадцать первый, двадцать восьмой и тридцать пятый дни подобная служба проходит лишь в семейном кругу.
Выражение соболезнования прекращается на 49-й день, и совершается большая буддийская поминальная церемония, в которой участвуют семья, близкие родственники и друзья. В этот день принято предавать прах покойного земле. Поминальная дощечка из белого дерева заменяется на лакированную и ставится на семейный алтарь. После 49 дней траура и поминальных служб семья покойного возвращается к обычной жизни; в это время домочадцы делают ответные подарки всем принесшим кодэн, раздавая сувениры присутствовавшим на похоронах.
Буцудан: семейный буддийский алтарь
В каждой семье приверженцев японской разновидности буддизма сооружен алтарь, чтобы молиться Будде и поминать души ушедших предков. На этом алтаре расположены поминальные таблички, курильницы для ладана, подставки для палочек ладана, свечи, колокольчики, буддистская столовая посуда, чайные принадлежности, цветы.
Те же, у кого нет в доме алтаря, кладут поминальную дощечку в маленькую коробочку, заменяющую модель храма. Когда японцы молятся, они зажигают свечи и курят ладаном. Затем дважды звонят в колокольчик, складывают ладони и читают вслух сутры. Правда, в действительности чтение сутры происходит не всегда. После молитвы свечи гасят руками или круглым бумажным веером, но их нельзя задувать, так как рот считается нечистым.
Хака: могила
Прах умершего предается земле, после этого захоронение служит местом для почитания предков. Новую могилу готовят в первую годовщину смерти, а до этого времени на отведенном месте ставится памятная деревянная доска. Когда могила готова, на надгробии пишутся имя покойного и дата смерти, как и на каменной плите рядом с надгробием. Надгробие обычно имеет прямоугольную форму и устанавливается на гранитном основании. Вокруг него ставится ограждение, впереди располагаются чаша для ладана и ваза для цветов. Каменная плита, фонарик, подставка для фотографии, каменная чаша и садовые растения размещаются вокруг могилы в зависимости от ее размера и вкуса родственников.
Если могила находится в семейном храме, буддийский священник справляет службу по душе усопшего в годовщину его смерти, в праздник Бон и в недели равноденствия (о-хиган). Японцы навещают могилы в эти дни, убирают их, оставляют приношения, зажигают ладан, поливают растения и молятся.
Камидана фудзи: закрытие домашнего синтоистского алтаря
В большинстве японских домов имеется два алтаря: буддийский и синтоистский (камидана). Синтоизм считает смерть чем-то нечистым, поэтому синтоистский алтарь скрывают во время траура полоской белой бумаги для выражения скорби. В прошлом кто-либо со стороны выполнял эту работу, так как и семья покойного признавалась нечистой. В наши дни этим занимаются сами домочадцы; после окончания траура полоска убирается. Хотя буддизм никак не отмечает «нечистоты» смерти, иногда закрывают и семейный буддийский алтарь, в зависимости от принадлежности семьи к той или иной секте. Если буддийский алтарь закрыт, члены семьи справляют поминки по духу усопшего у временного алтаря, в котором 49 дней хранится прах покойного.
Кодэн гаэси: подарки в ответ на денежные пожертвования
Семья покойного делает подарки всем гостям, присутствовавшим на похоронах, стоимостью от одной трети до половины от принесенных ими кодэн. Эти дары называются кодэн гаэси, к ним прилагается благодарственное письмо, информирующее об окончании периода траура и выражающее благодарность за кодэн. Для кодэн гаэси обычно подбирают предметы повседневного спроса: простыни, полотенца, платки, зеленый чай, мыло, кофейные сервизы, сахар. Получившие эти подарки не обязаны письменно благодарить дарителя.
Фуку мо: траур
Предполагается, что семья покойного будет находиться в трауре определенный период времени, ки тю, длящийся 49 дней после смерти, и мо тю, длящийся один год. Впрочем, семья и близкие родственники обычно не в состоянии столь долгое время отсутствовать в учебном заведении или на работе, поэтому время отсутствия по поводу траура предопределяется следующим образом: десять дней — вдовы или вдовцы, семь дней — родители, пять дней — дети, три дня — бабушки, дедушки, сестры и братья и один день — внуки, тети и дяди. Во время мо тю (год после смерти) семья покойного воздерживается от участия в развлекательных мероприятиях, не посещает свадьбы, не молится в храме, не делает новогодние поздравления по телефону. Кроме того, члены семьи не рассылают новогодние открытки, вместо них в начале декабря посылается открытки с извинениями за то, что праздничные поздравления не будут посланы.
Нэнки хоё: буддийские поминальные службы в годовщины смерти
Поминальные службы проходят в первую, вторую, шестую, двенадцатую, шестнадцатую, двадцать вторую, двадцать шестую и тридцать вторую годовщины смерти. В некоторых случаях поминки справляют и в сорок девятую годовщину. Если в один год для одной семьи надо отслужить более двух служб, их объединяют. Так как считается, что посмертная дощечка представляет личность усопшего и его мирские привязанности до последней годовщины смерти (тридцать два года или сорок девять лет), она помещается в фамильный буддийский алтарь, а поминальные службы проводятся потомками покойного. Предполагается, что в последнюю годовщину душа покойного теряет свою индивидуальность и способность защитить свой дом, поэтому траур заканчивается и дощечка из семейного алтаря перемещается в семейный же храм.
В первую и вторую годовщины смерти семья, родственники и друзья проводят поминальные службы в доме или семейном храме. Буддийский священник вслух зачитывает сутры, а присутствующие выполняют сёко перед посещением могилы. После шестой годовщины поминки обычно проходят в семейном кругу.
О-бон: праздник Бон
Во время этого буддийского праздника души усопших возвращаются в свои дома. Обычно О-бон проходит 13-16 августа. В преддверии праздника японцы приводят в порядок семейные алтари и могилы. Готовятся овощи, фрукты и прочие любимые блюда усопшего и других предков, {и вечером в первый день праздника перед воротами или входом в дом зажигают небольшие бумажные фонари, приветствуя возвращение убывшей души. Огни зажигаются снова в последний день, чтобы поторопить возвращение души в их новый мир. Если О-бон приходится на первую годовщину смерти, под карнизами крыш вывешивают белые бумажные фонарики.
О-хиган: неделя равноденствия
В течение года отмечают две недели равноденствия: весной и осенью. Хиган означает «следующий, или загробный, мир». Поминальные службы проводятся для пожелания уходящим душам безопасного путешествия в загробный мир в течение этих недель равноденствия. Торжества проходят в храмах, где люди молятся за ушедшие души у семейных алтарей и могил.
Взято с форума работников ритуальных услуг
_________________
bk fonbet қазір тікелей эфирде ойнаңыз
outdoorporn.one/tags/fuck-my-wife/
In the monarchy of dating, a person encounters a different range of emotions. There's the exhilaration of convention someone contemporary, the foreknowledge of a first date, and the give someone a kick of discovering stock interests and shared values. It is a time of vulnerability and self-discovery as individuals unreserved themselves up to the potentiality of love and companionship.
bragx.com/tags/gay-cumshots/
Effectual communication lies at the will of dating, facilitating accord and correlation between two people. It involves active listening, honest declaration, and empathy, creating a room on veritable dialogue. From top to bottom communication, individuals can explore their compatibility, the board thoughts and dreams, and assemble a groundwork of trust.
Привет всем, хочу рассказать как наша компания продвинула сайт
Всем кто в рекламе и Seo, данные варианты действительно помогают, проверено
www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B...
www.google.com/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B...
Удачи!
+
+
Были проблемы с мужем довольно давно. А в последний год отношения стали сыпаться очень быстро, все разурушилось до конца буквально на глазах. Особенно с появлением любовницы, это была коллега сработы. А у нас двое детей. Их я и сама могла обеспечить более чем! Но вот любила мужа, и хоте, чтобы дети росли с рожным отцом.
Обращалась много к кому, но доверия не было даже при первом общение. Случайно встретились с давней подругой. Разговорились о проблемах. Она посоветовал сильного мага с Дальнего Востока.
Обратилась к нему за приворотом, хотя были конечно сомнения. Звать его Роман Петрович. Берет за работу не сильно много по сравнению с другими, делает все быстро и в срок, не продает и всегда отвечает на возникающие вопросы. Вернул мужа мне за 7 дней, работу проводил 2 дня.
Очень довольна!
________________________
Обратиться к нему можно через сайт cmag666.ru или ватсап 8 (984) 286-12-65 - это настоящий маг и просто добрый человек, отлично знающий свое дело!
____________________________________________________________________________________
Сайт ищут по тегам #
# Ясновидящая # маге # отзывы # экстрасенс # гадалка
блог бабы нины и внучки ани
черная ведьма отзывы
ольга веда
сайт бабы нины слепой
институт эзотерики в
селена вамп официальный сайт
тонкий мир отзывы
отзыв гадалка маг экстрасенс мария энерай
ольга сидорук отзывы
1soyuz magov rossii com
александр давыдов массажист отзывы
оксана ясновидящая
илья ворлост маг отзывы реальные
как попасть к гадалке на тв3
татьяна черный маг отзывы
габриэлла гронская отзывы
только настоящие маги
промокод 1хбет
-кладбищенский приворот отзывы кто делал форум отзывы
-кладбищенские привороты отзывы
-кладбищенский приворот кто делал отзывы
-отзывы кладбищенского приворота
-кладбищенский приворот кто делал отзывы форум
-----------------------------------------
Каждый день наши отношения становились все лучше. Муж стал внимательнее и заботливее, а я почувствовала, что его чувства ко мне вернулись. Благодаря кладбищенскому привороту, наша семья стала крепче и счастливее.Хочу поделиться своим отзывом о работе с магом Романом Петровичем с сайта cmag666.ru. Я из провинции, живу в небольшой деревне в окрестностях Екатеринбурга, и когда у меня возникли проблемы с мужем, я честно говоря, не знала к кому обратиться. Местные "маги" из Екатеринбурга ничем не помогли, и я уже было решила, что все потеряно. А в нашей деревне таких людей нет, все нынче в другое погружены, не до человеческих проблем им!Но случайно наткнулась на сайт Романа Петровича, и что удивительно, он тоже с Дальнего Востока, как и мы с мужем, откуда много шаманов. Решила попробовать в последний раз и не прогадала!С Романом Петровичем мы поговорили о моих проблемах, и он предложил мне кладбищенский приворот для возврата чувств моего мужа. Решила довериться его опыту и приступила к ритуалу с надеждой на лучшее.Я очень благодарна Роману Петровичу за помощь. Он настоящий профессионал своего дела и знает, как вернуть счастье в семью. Я рекомендую его всем, кто столкнулся с проблемами в отношениях. Спасибо, Роман Петрович, за ваше волшебство и поддержку!
- екатеринбург привороты
- делала приворот в екатеринбурге
- приворот по фото в екатеринбурге
- привороты екатеринбург
- приворот любимого в екатеринбурге
I like chat and play with mens and womens)
Dive into the world of entertainment with top dating video chats. This is a real explosion of emotions!
Feel the excitement of new experiences with video roulettes of models for all tastes and themes. Start here >>>>
Your personal portal to the world of online entertainment! Webcam models are waiting for you, offering a variety of fantasies and emotions.
no.vchateseksa.ru
mk.lovevideochat18.ru
Wait there personally YOU!!!
_________________
казино на деньги для андроид
Я хочу рассказать о своем опыте работы с магом. Отзыв о Романе Петровиче с сайта cmag666.ru только хороший.
Моя подруга обратилась к нему, когда столкнулась с проблемами в личной жизни. Роман Петрович предложил ей кладбищенский приворот на любовь для улучшения отношений с любимым человеком. Результаты превзошли все ожидания: уже через несколько дней отношения стали налаживаться, они стали более гармоничными и теплыми, чем были до того, как они поругались. Большое спасибо, Роману Петровичу, за его помощь и поддержку в такой трудной ситуации.
-что такое кладбищенский приворот отзывы
-кто делал кладбищенские привороты отзывы
-кладбищенский приворот на девушку отзывы кто делал
-отзывы о действии кладбищенского приворота
-реальные отзывы о кладбищенских приворотах
Друзья, я не могу пройти мимо и не поделиться своим впечатлением о заказе приворота на мужчину! Моя жизнь казалась полной руин, когда я обнаружила, что мой мужчина не обращает на меня внимания и даже начал демонстрировать интерес к другим женщинам. Это было просто адом!
Я отчаянно пыталась найти выход из этой ситуации, обратилась к нескольким магам в Москве, но результаты были никакими. Я была на грани отчаяния, пока моя подруга не посоветовала мне обратиться к Роману Петровичу с Дальнего Востока. Нашла его сайт cmag666.ru где много ценной информации.
Скажу честно, я была в состоянии полного краха, когда позвонила Роману Петровичу. Но он был таким терпеливым и понимающим, что я сразу почувствовала, что могу ему доверять. Я заказала приворот мужчине и надеялась на лучшее.
И что же? Результат меня поразил до глубины души! Мой муж стал совсем другим человеком - внимательным, заботливым и полным энтузиазма! Мы снова влюблены друг в друга как в самом начале наших отношений!
Я просто не могу передать словами, как благодарна Роману Петровичу за то, что он вернул моего мужа ко мне! Если у вас возникли проблемы в отношениях и вы ищете решение, обратитесь к нему без колебаний. Он действительно знает, как помочь в сложных ситуациях!
- маги в москве приворот
- цена приворота в москве
- вуду приворот москва
- приворот москва кто делал
- москва есть ли привороты
-----------------------------------------
Хочу поделиться своим удивительным опытом работы с магом Романом Петровичем с сайта cmag666.ru. Когда я оказалась в сложной ситуации со своим любимым человеком, я решила обратиться за помощью к магам в своем городе, Екатеринбурге. Но все мои попытки не принесли ожидаемых результатов.
Пройдя через множество встреч и консультаций, я уже начала терять надежду. Но случайно наткнулась на сайт Романа Петровича, и что удивительно, он оказался из Дальнего Востока, родины шаманов, той же местности, где я жила с рождения и до 12 лет. Это заинтересовало меня, и я решила попробовать еще раз.
С Романом Петровичем мы обсудили мою ситуацию, и он предложил мне кладбищенский приворот для восстановления отношений с моим любимым человеком. Решив довериться его опыту, я приступила к работе с магом по ритуалу с надеждой на лучшее.
С каждым днем я замечала, как наша связь становилась все ближе и крепче. Мы стали общаться более открыто и искренне, а мои чувства к нему только усилились. Благодаря кладбищенскому привороту, наши отношения стали еще более крепкими и стойкими.
Работа Романа Петровича действительно поразила меня. Его внимание к деталям и профессионализм впечатлили меня. Благодаря его помощи я снова чувствую, что моя жизнь наполнена смыслом и радостью. Он настоящий мастер своего дела, и я безмерно благодарна ему за все, что он сделал для меня.
Я рекомендую Романа Петровича всем, кто столкнулся с проблемами в своих отношениях. Его помощь – это настоящий подарок судьбы, который может изменить вашу жизнь к лучшему. Спасибо, Роман Петрович, за ваше волшебство и профессионализм!
- в екатеринбурге приворот
- приворот в екатеринбурге кто делает
- приворот екатеринбург кто делал
- приворот любимого в екатеринбурге
- снять приворот в екатеринбурге
В том году моя жизнь перевернулась вверх дном, когда я узнала о том, что мой парень, с которым мы были вместе уже несколько лет, встречается с другой. Внезапное открытие подорвало основы наших отношений, и я была на грани отчаяния. Не зная, куда идти и что делать, я решила обратиться к Роману Петровичу по совету сестры, и могу сказать, что это было решение, которое изменило мою жизнь. Сестра дала адрес его сайта cmag666.ru
Роман Петрович провел расклад карт, который оказался точным и вразумительным, давая мне надежду на возвращение любимого человека. Он порекомендовал мне заказать белый приворот на моего парня, чтобы вернуть его обратно ко мне. Я последовала его совету, и результат меня поразил. Белый приворот оказался мощным инструментом, который вернул моего парня ко мне, и наши отношения стали крепче и глубже.
Я глубоко признательна Роману Петровичу за его помощь и поддержку в этот трудный период. Без его профессионализма и заботы я бы не смогла преодолеть этот кризис. Если у вас возникли подобные проблемы в отношениях, я настоятельно рекомендую обратиться к Роману Петровичу.
Сайт ищут по тегам
- последствие приворота кто его заказал
- заказать хороший приворот
- бесплатный приворот как заказать
- заказать приворот цена
- заказать приворот на парня
Мы деятельны с последовательными материалами, обеспечивая постоянный срок службы и блестящие решения. Теплоизоляция внешнего слоя – это не только экономия на прогреве, но и забота о природной среде. Энергоэффективные подходы, каковые мы применяем, способствуют не только жилищу, но и поддержанию природной среды.
Самое основополагающее: Стоимость утепления стен снаружи у нас начинается всего от 1250 рублей за м2! Это бюджетное решение, которое метаморфозирует ваш домашний уголок в истинный теплый уголок с скромными тратами.
Наши примеры – это не лишь изоляция, это образование поля, в где все компонент символизирует ваш особенный образ действия. Мы возьмем во внимание все твои желания, чтобы воплотить ваш дом еще больше уютным и привлекательным.
Подробнее на http://stroystandart-kirov.ru
Не откладывайте труды о своем обители на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш домик не только уютнее, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на интернет-портале. Добро пожаловать в мир спокойствия и уровня.
Я хочу поделиться своим невероятным опытом работы с магом Романом Петровичем. Все началось с того, что я не могла найти подходящего мага для выполнения любовного приворота в Новосибирске. Множество попыток обратиться к разным специалистам, оставались безуспешными, и я начала терять надежду на то, что смогу вернуть своего мужа обратно к себе.
Однако, когда я услышала о маге Романе Петровиче с Дальнего Востока, я решила дать еще один шанс магии. И я ни разу не пожалела об этом решении!
С самого начала общения с Романом Петровичем я почувствовала его глубокое понимание и энергию, которая излучала уверенность и профессионализм. Он выслушал мои проблемы и дал мне четкий план действий для восстановления отношений с моим мужем.
Когда был выполнен приворот, я ощутила сильную энергию перемен в нашей семье. Мой муж начал проявлять к нам больше внимания, стал более заботливым и внимательным. Наша связь стала крепче, и мы снова почувствовали ту любовь и страсть, которая когда-то была между нами.
Я благодарна Роману Петровичу за его невероятные способности и за помощь во время трудного периода в моей жизни. Он действительно талантливый и профессиональный маг, и я рекомендую его всем, кто ищет решение своих проблем через магию.
Если вы находитесь в трудной ситуации и нуждаетесь в помощи мага, обратитесь к Роману Петровичу - он точно поможет вам изменить вашу жизнь к лучшему!
Сайт мастера магии cmag666.ru
Сайт ищут по тегам
_______________________________________________________________
-снять приворот в новосибирске
-приворот в новосибирске отзывы кто
-приворот новосибирске кто
-приворот любовный новосибирск
-объявления с приворотом в новосибирске
После развода с моим бывшим мужем я чувствовала себя потерянной. Но благодаря ритуалу приворота у мага Светланы, я встретила нового мужчину, который полностью меня понимает и ценит. Я счастлива вновь!
-посоветую проверенного мага
-маги настоящие и шарлатаны
-самый проверенный маг
-настоящий маг елена
У себя в Новосибирске я так и не смогла найти настоящего мага. Моя история с магом Романом Петровичем началась с того, что я оказалась в сложной жизненной ситуации, где моя семейная жизнь висела на волоске. Проблемы в отношениях с мужем достигли своего пика, и мне казалось, что я совсем безысходна. В поисках помощи я обратилась к нескольким магам в своем городе, но результаты были неприемлемыми.
Вот тогда-то моя подруга посоветовала мне обратиться к Роману Петровичу с Дальнего Востока. Я была очень скептически настроена из-за расстояния и сомневалась, сможет ли кто-то помочь мне на расстоянии. Но мои сомнения рассеялись с первой же консультации с Романом Петровичем.
Он не только выслушал мою проблему с вниманием, но и предложил мне план действий, который казался мне реальным и эффективным. Я заказала у него любовный приворот на моего мужа и начала ждать результатов.
Через несколько недель я заметила изменения в отношениях с мужем - он стал более внимательным и заботливым. Наша связь стала крепче, и мы снова почувствовали ту любовь и сближение, которые когда-то были между нами.
Я благодарна Роману Петровичу за его помощь и поддержку в трудный момент моей жизни. Он действительно знает, как помочь людям восстановить свои отношения и вернуть счастье в семью.
Если вы столкнулись с подобными проблемами и ищете решение, я настоятельно рекомендую обратиться к Роману Петровичу - он профессионал своего дела и поможет вам вернуть гармонию в вашу жизнь.
Сайт для обращений: cmag666.ru
Сайт ищут по тегам
_______________________________________________________________
-кто в новосибирске делает привороты
-привороты в новосибирске отзывы
-приворот в новосибирске отзывы
-приворот отзывы новосибирск
-новосибирск любовный приворот
В моей жизни наступило трудное время, и я решил обратиться за помощью к магу Александре с сайта magpomosh.ru. Моя семейная жизнь находилась на грани разрыва, и я не знал, что делать. Ситуация казалась безвыходной, и я чувствовал себя очень одиноким.
С момента первой встречи с Александрой я понял, что попал по адресу. Она внимательно выслушала мои проблемы и предложила мне ряд решений, среди которых был и ритуал приворота. Я решил попробовать, не имея особо больших надежд.
Но результат меня поразил. Спустя некоторое время после проведения ритуала наши отношения с женой начали улучшаться. Мы стали чаще общаться, лучше понимать друг друга, а наша семья стала крепче. Я благодарен магу Александре за ее терпение, помощь и понимание. Спасибо вам, Александра, за ваше волшебство!
Настоящий маг - magpa666 @ bk ru - magpomosh ru
_________________________________________________________
Сайт ищут по тегам:
помощь настоящего мага бесплатно настоящий маг москва маг найти настоящий
настоящий проверенный маг сильные настоящие маги и колдуны россии сайты настоящих магов
маги красноярск проверенные настоящие колдуны и маги мир магов проверенных
настоящий маг колдун настоящий маг по приворотам настоящие маги для приворота
Запросы сайта в поиске
___________________________________________________________
приворот вуду отзывы кто делал кто делал вуду приворот отзывы приворот вуду отзывы кто делал
приворот на вуду отзывы отзывы приворот вуду отзывы о приворотах вуду
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я спасла свой брак с помощью магии: История обратившейся к Роману Петровичу (8 (984) 286-12-65)
Каждая семья сталкивается с трудностями, но для меня и моего мужа, эти трудности стали настоящим испытанием. Мы были на грани развода, и я чувствовала, что теряю свою семью. Однако, моя жизнь изменилась, когда я обратилась за помощью к магу Роману Петровичу по ватсап 8 (984) 286-12-65 , но также есть сайт cmag666.ru
____________________________
Поиск Решения
Когда я осознала, что наши отношения находятся на исходе, я начала искать способы вернуть мужа и спасти наш брак. Я искала решения в книгах, статьях, и даже обсуждала ситуацию со своими друзьями. Однако, ничто не помогло.
Встреча с Магом
Случайно наткнувшись на сайт Романа Петровича, я решила попробовать еще один, необычный способ - магию. Без особых надежд, но с готовностью верить в чудо, я связалась с ним.
____________________________
Подготовка к Ритуалу
Роман Петрович выслушал мою историю внимательно и предложил ряд вариантов решения проблемы. Мы совместно решили попробовать приворот, как наиболее подходящий вариант для нашей ситуации.
Проведение Ритуала
Помню, как волновалась в день проведения ритуала. Роман Петрович был профессионален и поддерживал меня на протяжении всего процесса. Я чувствовала, что наша работа ведется в правильном направлении.
____________________________
Возвращение Мужа
Спустя некоторое время после ритуала я заметила изменения в поведении мужа. Он стал проявлять больше внимания ко мне, и мы снова начали общаться на откровенные темы. Наша связь стала крепче, чем когда-либо.
Спасение Брака
С каждым днем наши отношения становились все лучше. Мы смогли преодолеть прежние разногласия и снова почувствовали себя настоящей семьей. Моя семья была спасена благодаря магии Романа Петровича.
Заключение
Теперь, благодаря помощи Романа Петровича, я верю в силу магии и готова рекомендовать его услуги всем, кто оказался в похожей ситуации. Благодаря ему я спасла свою семью и вернула счастье в свою жизнь.
вернуть мужчину тельца - Ватсап 8 (984) 286-12-65 - cmag666.ru
как вернуть мужа спектакль - Ватсап 8 (984) 286-12-65 - cmag666.ru
как женщине вернуть мужчину - Ватсап 8 (984) 286-12-65 - cmag666.ru
Son zamanlarda Mostbet tr, mostbet guvenilir mi çevrimiçi bahis endüstrisindeki liderlerin arasında kendini başarılı bir şekilde kanıtlamıştır. Sadece profesyoneller değil,
kumar oynamaya yeni başlayanlar da bu platformu spor bahisleri dünyasında güvenilir bir ortak olarak gönül rahatlığıyla tercih ediyorlar.
Her ziyaretçi, platformun sunduğu heyecan dolu deneyimin tadını çıkarabilir.
Çok çeşitli popüler spor etkinliklerinin yanı sıra, site golf, tenis veya beyzbol gibi daha az yaygın olan bahis disiplinlerini de sunmaktadır.
Yenilikçi yaklaşım ve geniş seçenekler sayesinde herkes için bir şeyler bulunmaktadır
Sitedeki her sey mosttr-2.xyz
Kumarhane turnuvalarД± Mostbet
Kumarhane yasal mД± Mostbet
Kumarhane stratejileri Mostbet
Kumarhane gГјvenilir mi Mostbet
Kumarhane deneme bonusu Mostbet
Kumarhane para kazanma Mostbet
Kumar oyunlarД± Mostbet
Kumarhane oyunlarД± Г§eЕџitleri Mostbet
Iyi sanlar!
как найти проверенного мага - колдуны форум проверенные маги
заговор чтобы мужчина влюбился - как самостоятельно приворожить мужчину
www.jackpotbetonline.com/
Посетите также мою страничку
gmcguire.digital.uic.edu/mediawiki/index.php?ti... visa оформление карты
33490-+
Спасибо магу Светлане за ее ритуал приворота! Я заказала его для того, чтобы привлечь внимание парня, которого я давно хотела. Результат превзошел все мои ожидания - он стал проявлять ко мне больше интереса, чем когда-либо!"
-проверенные черные маги и отзывы клиентов
-форум о настоящих магах
-где найти настоящего мага
-кто поможет найти настоящего мага
canadian online pharmacies canadian pharmaceuticals online safe
canada pharmaceutical online ordering gemomoste.funsite.cz/
Son dönemlerde 1win tr, çevrimiçi bahis endüstrisindeki liderler arasında başarılı bir şekilde kendini kanıtlamıştır.
Sadece profesyoneller değil, п»ї1win kumar oynamaya yeni başlayanlar da bu platformu spor bahisleri dünyasında güvenilir bir tercih olarak gönül
rahatlığıyla tercih etmektedirler. Her ziyaretçi, platformun sunduğu heyecan dolu deneyimin tadını çıkarabilir.
Çok çeşitli popüler spor etkinliklerinin yanı sıra, site golf, tenis veya beyzbol gibi daha az yaygın olan bahis disiplinlerini de sunmaktadır.
Yenilikçi yaklaşım ve geniş seçenekler sayesinde herkes için bir şeyler bulunmaktadır
Sitedeki her sey 1wintr-2.xyz
Kumarhane stratejileri 1Win
Çevrimiçi kumar 1Win
Kumarhane taktikleri 1Win
Kumar oyunlarД± 1Win
Kumarhane yasal mД± 1Win
Kumarhane para Г§ekme 1Win
Kumarhane promosyonlarД± 1Win
Slot makineleri 1Win
Iyi sanlar!
Такие аппараты смогут производить компактней, менее затратней и быстрее, нежели настоящие ускорители частиц.
Этот свет имеет множество потенциальных сфер применения, от спектроскопии, где свет помогает ученым получить знания о внутренней структуре разных материалов, до связи на основе света.
«В то время, как вы делаете рентген у своего врача, используется гигантская аппаратура. Представьте, как сделать это с портативным источником света на чипе». Такое открытие сможет сделать процедуру рентгена крайне доступной для небольших или удаленных госпиталей или создать ее мобильной для использования лицами, которые оказывают первую помощь в случае аварии.
Данную новость поведало новостное агентство Агентство новостей Новостное агентство Агентство новостей news hypersplav.ru